усиление рамы газель

усиление рамы газель

 

Ремонт рамы на грузовом автомобиле газель - это сложный и трудоёмкий процесс. Он требует знания многих технологических процессов при ремонте и свойств стали для рамы.

Не редко при ремонте рамы на грузовых автомобилях применяют сварочные работы если они необходимы. Для этого обязательно учитывают толщину металла свариваемых элементов и обязательно усиливают свариваемые поверхности дополнительно. Но еще можно применить метод клепания рамы без сварочных работ, он так же является эффективным..

На автомобилях семейства ГАЗель, в слабые места рамы разработаны усилители. Усилитель рамы - это вставка выполненная из металла той же толщины что и сама рама, полностью повторяющая контур рамы с загибами и отверстиями определенной длины. Для грузовых автомобилей газель существуют усилители для : переднего кронштейна амортизатора, под заднюю подушку кабины, под передний кронштейн задней рессоры, под задний кронштейн амортизатора, усилители в удлинитель рамы. Но при желании можно изготовить усилитель рамы на грузовой автомобиль любого размера, ширины и длины .

При ремонте рамы требуется осмотр поперечин рамы и при наличии трещин или дефектов требуется обязательная замена. Самые слабые места в раме для грузовых газелей - это поперечина рамы над кпп и самая последняя поперечина рамы под кронштейн задних сайлентблоков. При возникновении вопросов вы всегда можете уточнить у нас информацию по ремонту рамы.